Представители ведущих брендов обсудят правила построения бренда в эру цифровых технологий на ежегодном Саммите Брендов Лидеров — DIGITAL BRANDING 5-6 Июня 2012 в Москве в центре Digital October.
Мероприятие предоставляет возможность познакомиться с лучшими кейсами современного маркетинга и оценить эффективность digital-коммуникаций в традиционных маркетинговых показателях:
- Как конвертировать лайки и поклонников в повышение известности и лояльности, в рост продаж и доли рынка?
- Как интегрировать social в организацию и бизнес?
- Игры, video, social shopping, геолокация, mobile marketing & Apps – какие возможности открывают для брендов новые технологии?
- Как бренды используют информацию от потребителей в своей маркетинговой стратегии?
В программе Саммита — практические кейсы ведущих мировых брендов: Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, IBM, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, ведущих рекламных агентств.
Два дня интерактивного общения и погружения в мир цифровых коммуникаций — это презентации лучших кампаний, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и услуг.
Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October
Регистрация делегатов: http://www.digital-branding.ru
и по телефонам: +7 (495) 787-85-63