В честь популярного мультипликационного персонажа Минни Маус в сентябре The Walt Disney Company UK запускает промокампанию совместно с мировыми фешн-дизайнерами, которые создадут специальный дизайн одежды и аксессуаров в стиле мышки Минни для показа на Лондонской неделе моды.
Фото: Минни Маус на платье от Richard Nicoll, нажмите для увеличения
Подружка Микки Мауса — Минни Маус — впервые была представлена публике в 1928 году, и с тех пор оставалась одним из модных образцов для девочек всего мира. В честь этого факта дизайнеры Джайлс Дикон (Giles Deacon), Михаель ван дер Хам (Michael van der Ham), Ричард Николл (Richard Nicoll), Пирс Аткинсон (Piers Atkinson), Хусам Эль Одех (Husam El Odeh) в сотрудничестве с Люком Хершенсоном (Luke Hersheson), Bunney, Кэти Хиллер (Katie Hillier), Лулу Гиннесс (Lulu Guinness), Тэтти Дивайн (Tatty Devine), Тэрри де Хэвиллэнд (Terry de Havilland) и бренд Meadham Kirchhoff разработают одежду, обувь и аксессуары, вдохновленные Минни.
Их творения можно будет увидеть уже на ближайшей Лондонской неделе моды, которая пройдет с 14 по 18 сентября. А по окончании показов предметы из коллекции Minnie Mouse Must Haves поступят в продажу на eBay. Вырученные деньги пойдут в фонд BFC/Bazaar Fashion Arts Foundation — Британского модного совета, который оказывает поддержку начинающим дизайнерам.
«Минни Маус и ее уникальный стиль продолжает вдохновлять многочисленных поклонников. Мы счастливы сотрудничать с такими замечательными творцами и совместно создавать эти уникальные произведения. Превосходя все тренды, легендарный силуэт, примечательный бант и узор в горошек, присущие Минни Маус, всегда остаются в моде. Вот почему и сегодня, как и при первом появлении на модной сцене, она остается актуальной», — комментирует нынешнее сотрудничество с дизайнерами вице-президент The Walt Disney Company EMEA Марк Лоу (Marc Low).
Disney приглашает к активному освещению проекта модные бренды и влиятельных фэшн-блоггеров.