Дизайн против рыночных тенденций

Семейная компания Ian Macleod Distillers, выпускающая широкий ассортимент виски разных сортов (наряду с джином, ромом, водкой и ликерами премиум-класса) решила заполучить в ряды ценителей виски молодое поколение, предложив новый сорт single malt в ярко современном стиле.

smokehead_whisky_bottle

Решение

Отказавшись от консервативной геральдики и зарисовок в шотландском духе, управляющий директор Леонард Рассел (Leonard Russel) решил говорить с молодой аудиторией на её языке.

За основу Рассел взял популярный среди местной молодежи «дымный» сорт виски с шотландского острова Айлей. Дав ему название Smokehead (от англ. smoky — дымный), работу над упаковкой и этикеткой продукта для современного потребителя он поручил дизайнерскому агентству Navyblue.

Результат

Итог — концептуально новый стиль, выходящий за рамки шаблонной упаковки для виски, но с традиционной ноткой. Вытисненные на подарочной упаковке эпитеты преподносят находящийся внутри продукт: крепкий, сильный, интенсивный. Та же тема повторяется и на контрэтикетке, просматриваясь через напиток. Уравновешивают современное оформление шрифт в виде традиционных деревянных брусков и ассоциирующийся с перегонным кубом медный цвет надписи на этикетке.

Выведенное на рынок в 2006 г. виски Smokehead уже привлекло внимание дистрибьюторов со всего мира, а объемы его продаж за три года удвоились.

www.popsop.ru

POPSOP