Дизайн упаковки Clover Farmstead от Voicebox Design

Clover Stornetta, американский производитель молочных продуктов, обратился в дизайнерское агентство Voicebox с целью вывести существующий бренд Clover’s Organic Farms в сегмент натуральных масел премиум-класса, разработав новый дизайн упаковки и репозиционирование.

С ростом популярности 100% натуральных органических продуктов производитель принял решение выпускать малыми партиями вручную сливочное масло повышенной жирности, позиционируя этот продукт как крестьянский, домашний, в европейском стиле, следовательно, высококачественный и дорогой.

Согласно брифу, задачей агентства являлось создание соответствующего образа продукта и оригинального дизайна упаковки обновленного бренда.

Voicebox предложили новый нейминг для линейки продуктов — Clover Farmstead, который более точно передает суть домашнего процесса приготовления масла из молока на ферме. С целью подчеркнуть премиальность продукта, дизайнеры отказались от стандартных упаковочных фольги и пластика, выбрав керамический горшочек цвета свежих сливок.

На двух этикетках пастельных тонов изображен рисунок коровы Clo. Цвета шрифтов сочетаются с натуральной гаммой упаковки и этикетки. Особую душевность упаковке придает коричневая лента на крышке горшочка, делая продукт абсолютно непохожим на серию однотипных фабричных упаковок.

clover_famrstead_voicebox.jpg

www.popsop.ru

POPSOP