Дизайн упаковки для антивирусов Касперского

«Лаборатория Касперского» представила новые продукты для защиты домашних пользователей: Антивирус Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010. Дизайн упаковки для этих программных решений разработало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity.

Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF усовершенствовали упаковку, созданную агентством годом ранее для персональных продуктов версии 2009, сохранив в новом дизайне все элементы корпоративного стиля заказчика. На фронтальной части коробки помещены основные характеристики продукта, позволяющие потребителю четко сконцентрироваться на преимуществах.

kaspersky_logo

Дополнительные значки, такие как срок действия (1 год), количество ПК (1 или 2) и фонарик-идентификатор повышают информативность и усиливают динамизм упаковки. При всем при этом был сохранен минималистский стиль, который отличают лаконичность и сдержанность.

В России первые продажи решений для домашних пользователей с индексом 2010 стартовали 25 августа 2009 года. В поддержку новой версии персональных продуктов была запущена рекламная кампания «Территория Безопасности» — в прессе, на местах продаж, в наружной рекламе, на радио и в сети Интернет.

Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова

kaspersky2010

www.popsop.ru

POPSOP