Дизайн упаковки Fiji Water обманывает покупателей

За последние годы экологически сознательные потребители все больше уделяют внимание качеству продукции, в том числе питьевой воды в бутылках.

Производители Fiji Water, американская компания Fiji Water Company LLC, столкнулись с новой проблемой — потребители не доверяют качеству продукта и сомневаются, из какого источника она добывается. Причиной тому стали маркетинговая стратегия и дизайн упаковки. Производитель добавил на этикетку фразу «From the Island of Fiji» («С островов Fiji»).

Эта фраза вызвала недоверие у 60% потребителей воды, как сообщает Fijilive.

Марго Джемисон (Margo Jamieson), представитель Fiji Water пояснила, что это всего лишь маркетинговый ход. Источник делает продукт уникальным, и первая покупка совершается в основном только благодаря дизайну упаковки, передающему «идею Фиджи». А многие даже путают название с японской горой Фудзи (Fuji), полагая, что источник из Японии.

На конгрессе FIA Jamieson заявила, что добавлять фразу «С островов Fiji» на этикетки компания начала после внутреннего маркетингового исследования. Она  считает такой маркетинговый ход скорее «образовательным, развивающим идею Фиджи».

fiji.jpg

www.popsop.ru

POPSOP