Петербуржское рекламное агентство Fishkey разработало дизайн упаковки пастеризованного маложирного молока ТМ Salmi для Карельского молочного завода.
Завод, расположенный в Приозерске, специализируется на производстве сыров. В Приозерском районе, который является лидером по молочному производству, сосредоточено сразу несколько племенных хозяйств, поэтому вывод на рынок линейки молока был для завода очевиден. Продукция Salmi позиционируется производителями как натуральная, без растительных добавок и консервантов.
По словам разработчиков дизайна упаковки, перед ними стояла задача отразить идею натуральности и экологичности продукта. Кроме того, было важно подчеркнуть северный карельский характер, который отражается в строгом стиле без излишеств. Было решено использовать два основных «пищевых» цвета – голубой и зеленый.
В единой стилистике с упаковкой был разработан и дизайн сайта.