Дизайн упаковки напитков Qu4ttro Stagioni

Британский производитель безалкогольных напитков Metro Drinks обновил дизайн упаковки линейки Qu4ttro Stagioni, а также расширил существующий ассортимент новым вкусом Лимон-Имбирь.

Новые этикетки премиальных соковых напитов для взрослых Qu4ttro Stagioni, как и оригинальные, выполнены в стиле 4 времен года. Напитки разливаются в тару двух видов: стеклянные 275мл и пластиковые 500 мл бутылки.

Выпущенный впервые в 2002 году, напиток продается в Caffe Nero, Ponti’s Cafe и West Cornwall Pasty Company, а также есть в продаже во Франции, Испании, Польше, Ирландии и Голландии.

Основатель компании Metro Drinks Пол Бендит (Paul Bendit) говорит: «Qu4ttro Stagioni — напиток с отличным вкусом, без химических добавок, в привлекательной упаковке. Это как раз то, чего хотят потребители. На протяжении последних лет мы гордимся своими успехами и надеемся, что новая упаковка и новый вкус будут привлекать еще больше покупателей».

qu4ttro-275glass1.jpg

qu4ttro-500plastik.jpg

www.popsop.ru

POPSOP