Дизайн упаковки: лучшее в этом месяце

Подборка самого интересного дизайна упаковки в этом месяце. Выбор BQB.

Агентство SAGA Inc (Япония) разработало шесть новых вариантов принтов для пластиковых бутылок воды Kirin.

kirin_water_01

kirin_water_02
Фото: вода Kirin

Дизайн-агентство BrandOpus (Великобритания) сделало редизайн упаковки бренда масла и спредов Clover, принадлежащего компании Dairy Crest. Необходимо было сохранить узнаваемость упаковки, но при этом освежить дизайн, чтобы привлечь новых покупателей и обратить внимание любителей бренда на новые варианты спредов Clover Additions с витаминами и минералами.

clover_redesign_01 clover_redesign_02
Фото: новый дизайн упаковки Clover

Символом индийского бренда чая Tea Trunk является слон. Его и обыграло агентство Beard Design (Индия) в новой упаковке, успешно справившись с поставленным заданием: создать что-то, что выделяло бы коробочки Tea Trunk на полках и смотрелось весело.

tea_trunk_01 tea_trunk_02
Фото: чай Tea Trunk

bluemarlin (Сидней) разработал стратегическое бренд-позиционирование и упаковку для новой линейки шоколада от Nestlé, который назвали WONKA, в честь персонажа «Шоколадной фабрики» Роалда Даля.

wonka_bluemarlin_01
Фото: шоколад WONKA

Amur Tiger, сибирский бренд водки премиум-класса, обратился в агентство GJ Packaging (Португалия) с заданием разработать абсолютно новый подход к упаковке продукта. Клиент хотел увидеть что-то в корне отличающееся от обычной водки на полках магазинов и то, что понравилось бы молодой аудитории.

amur_tiger_03
Фото: водка Amur Tiger

В честь празднования 80-летия бренд английского чая Twinings разработал праздничную упаковку совместно с агентством BrandOpus. Коробка в стиле ар-деко с тщательной прорисовкой деталей и использованием золотистого цвета отсылает к 1930-м годам, когда появился бренд Twinings, а чай был неотъемлемой составляющей традиционного английского завтрака.

twinings_80th_brandopus_01
Фото: юбилейная упаковка Twinings

Johnnie Walker Blue Label представил коллекционную серию виски Cityscape Series, посвященную мегаполисам. Дизайн упаковки, вдохновленный горизонтами крупнейших городов мира, разработало агентство Innovation Kitchen (Сингапур) и иллюстратор Майкл Нг (Michael Ng).

Jonnie_walker_cities_01
Фото: Johnnie Walker Blue Label Cityscape Series

Дизайн-агентство Webb deVlam (Великобритания) создало новую лимитированную упаковку для Bombay Sapphire. Бутылка джина Bombay Sapphire Distillery, Laverstoke Mill Limited Edition Bottle и подарочная коробка Imagine What You Can Discover Giftbox выпущены в честь нового завода, который скоро откроется в Леверстоук Милл в Хэмпшире, Великобритания.

На упаковке можно увидеть рисунок от известного британского иллюстратора Си Скотта (Si Scott). На нем изображены все знаковые символы Bombay Sapphire и Леверстоук Милл, включая десять растений, входящих в состав джина и реку Тест, которая протекает в местности, где будет находится новый завод.

bombay_sapphire_01
Фото: Bombay Sapphire Distillery, Laverstoke Mill Limited Edition Bottle

Бренд снеков компании Frito-Lay Cheetos Crunchy уже подготовился к празднованию Хеллоуина, выпустив упаковку, которая светится в темноте. На пакетике изображен герой Chester Cheetah, который в темноте начинает светиться, особенно, если предварительно подержать его несколько минут под яркой лампой. Упаковку было решено выпустить после проведения опроса, в результате которого выяснилось, что 65% американцев будет праздновать День Всех Святых в этом году.

cheetos_crunchy_hallowwen_01
Фото: светящаяся упаковка Cheetos Crunchy

POPSOP