Подборка самого интересного дизайна упаковки в этом месяце. Выбор BQB.
Агентство SAGA Inc (Япония) разработало шесть новых вариантов принтов для пластиковых бутылок воды Kirin.
Фото: вода Kirin
Дизайн-агентство BrandOpus (Великобритания) сделало редизайн упаковки бренда масла и спредов Clover, принадлежащего компании Dairy Crest. Необходимо было сохранить узнаваемость упаковки, но при этом освежить дизайн, чтобы привлечь новых покупателей и обратить внимание любителей бренда на новые варианты спредов Clover Additions с витаминами и минералами.
Фото: новый дизайн упаковки Clover
Символом индийского бренда чая Tea Trunk является слон. Его и обыграло агентство Beard Design (Индия) в новой упаковке, успешно справившись с поставленным заданием: создать что-то, что выделяло бы коробочки Tea Trunk на полках и смотрелось весело.
Фото: чай Tea Trunk
bluemarlin (Сидней) разработал стратегическое бренд-позиционирование и упаковку для новой линейки шоколада от Nestlé, который назвали WONKA, в честь персонажа «Шоколадной фабрики» Роалда Даля.
Фото: шоколад WONKA
Amur Tiger, сибирский бренд водки премиум-класса, обратился в агентство GJ Packaging (Португалия) с заданием разработать абсолютно новый подход к упаковке продукта. Клиент хотел увидеть что-то в корне отличающееся от обычной водки на полках магазинов и то, что понравилось бы молодой аудитории.
Фото: водка Amur Tiger
В честь празднования 80-летия бренд английского чая Twinings разработал праздничную упаковку совместно с агентством BrandOpus. Коробка в стиле ар-деко с тщательной прорисовкой деталей и использованием золотистого цвета отсылает к 1930-м годам, когда появился бренд Twinings, а чай был неотъемлемой составляющей традиционного английского завтрака.
Фото: юбилейная упаковка Twinings
Johnnie Walker Blue Label представил коллекционную серию виски Cityscape Series, посвященную мегаполисам. Дизайн упаковки, вдохновленный горизонтами крупнейших городов мира, разработало агентство Innovation Kitchen (Сингапур) и иллюстратор Майкл Нг (Michael Ng).
Фото: Johnnie Walker Blue Label Cityscape Series
Дизайн-агентство Webb deVlam (Великобритания) создало новую лимитированную упаковку для Bombay Sapphire. Бутылка джина Bombay Sapphire Distillery, Laverstoke Mill Limited Edition Bottle и подарочная коробка Imagine What You Can Discover Giftbox выпущены в честь нового завода, который скоро откроется в Леверстоук Милл в Хэмпшире, Великобритания.
На упаковке можно увидеть рисунок от известного британского иллюстратора Си Скотта (Si Scott). На нем изображены все знаковые символы Bombay Sapphire и Леверстоук Милл, включая десять растений, входящих в состав джина и реку Тест, которая протекает в местности, где будет находится новый завод.
Фото: Bombay Sapphire Distillery, Laverstoke Mill Limited Edition Bottle
Бренд снеков компании Frito-Lay Cheetos Crunchy уже подготовился к празднованию Хеллоуина, выпустив упаковку, которая светится в темноте. На пакетике изображен герой Chester Cheetah, который в темноте начинает светиться, особенно, если предварительно подержать его несколько минут под яркой лампой. Упаковку было решено выпустить после проведения опроса, в результате которого выяснилось, что 65% американцев будет праздновать День Всех Святых в этом году.
Фото: светящаяся упаковка Cheetos Crunchy