Дизайн упаковки Rose’s Mojito признан лучшим на Clear Choice Awards 2008

Rose’s Mojito, безалкогольный коктейль от американского производителя Plano, был награжден за лучший дизайн упаковки в конкурсе Clear Choice Awards 2008, организованном Институтом Стеклянной Упаковки (Glass Packaging Institute).

Дизайн искривленной вправо бутылки передает изысканность и современность напитка. Мощный визуальный эффект дополняет 2-мм пропилленовая этикетка, напечатанная в 9 разных цветах.

«Изогнутая» бутылка необычной формы объемом 620 мл изготавливается компанией Vitro Packaging, которая специализируется на производстве стеклянной тары.
Компания Plano из Техасса, выпускающая линейку безалкогольных коктейлей Rose’s Mojito, является частью группы Cadbury Schweppes Beverages Americas.

Roses Mojito

www.popsop.ru

POPSOP