Студия ЛОГВИНDESIGN разработала логотип торговой марки «Романов», этикетку и упаковку для вина «Романов. Классическое. Брют.» Вино хоть и классическое, но для России совершенно нетривиальное.
Это купажное шампанское, производимое по бутылочной технологии с трёхлетней выдержкой. Винодельческое хозяйство «Романов» (завод, подземные галереи, 10 га виноградников) расположено на Голубицкой стрелке Таманского полуострова. Место едва ли не самое солнечное в России. Очень благоприятный микроклимат, превосходные почвы (древняя супесь с влиянием грязевых вулканов). Вкус романовского брюта «аристократический, свежий, самобытный, не похож на европейские вина».
Разумеется, окончательную оценку вину даст время и рынок. Но хозяин предприятия, настоящий фанатик российского виноделия, с самого начала установил планку очень высоко. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже голицинское шампанское «Новый свет» (тот же регион) получило Grand Prix и было оценено выше французского.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Андрей Логвин
Дизайнеры: Андрей Логвин, Евгений Добровинский, Илья Брябрин