Бренд Good Natured запускает рекламную кампанию на телевидении Великобритании

Good Natured — новый бренда «здорового питания» запускает в июле первую рекламную кампания на телевидении, как часть инициативы Viacom Brand Solutions’ под названием «Force For Good» (VBS).

2 ролика — 10- и 20-секундный будут показаны на телеканалах Nick Jr и Paramount Comedy в перерывах между популярными шоу и сериалами. Сюжет ролика: фермеры Коста-Рики вручную собирают апельсины и другие цитрусы, из которых будут приготавливаться свежие соки Good Natured.

good-natured.jpg

Натуральные тропические соки Good Natured позиционируются как «этический» выбор потребителя, который заботится о здоровье членов своей семьи. Good Natured Pure Orange (апельсиновый сок) and Pure Tropical flavours (сок из тропических фруктов) продаются в картонных 1-литровых упаковках в Tesco, Sainsbury’s, Waitrose и Booths по цене 1.59 фунтов стерлингов. В дизайне упаковки использована «экоидея»: кажется, что упаковка завернута в зеленые листья тропических растений.

www.popsop.ru

POPSOP