Дизайн упаковки текилы Canteen от агентства Kaliedoscope Design

Задачей американского дизайнерского агентства Kaliedoscope было создание рыночной стратегии для абсолютно нового бренда премиальной текилы, ориентированного на поклонников этого напитка и завсегдатаев ночных клубов.

Водка в американских городских клубах и барах перестала быть основным крепким алкоголем, уступив место текиле. Дизайнеры увидели в этом отличную возможность для создания альтернативного имиджа текилы, который бы заинтересовал основную аудиторию и вытеснил водку.

Дизайнеры агентства комментируют: «Мы разработали стратегию привлечения потребителей из сегмента «люкс». Так появился Canteen, созданный нами эксклюзивный продукт, основанный на балансе традиционной текилы с урбанистическими мотивами. Мы предложили 3 вкуса, создали для них стильный дизайн и подготовили рынок к появлению нового премиального бренда».

В результате, совмещая городской стиль и изысканность без высокомерия, Canteen достиг желаемой цели: создал альтернативное предложение для элитных ночных клубов и баров.

tequila_kaliedoscope_00.jpg

tequila_kaliedoscope_01.jpg

tequila_kaliedoscope_02.jpg

 www.popsop.ru

POPSOP