Задачей американского дизайнерского агентства Kaliedoscope было создание рыночной стратегии для абсолютно нового бренда премиальной текилы, ориентированного на поклонников этого напитка и завсегдатаев ночных клубов.
Водка в американских городских клубах и барах перестала быть основным крепким алкоголем, уступив место текиле. Дизайнеры увидели в этом отличную возможность для создания альтернативного имиджа текилы, который бы заинтересовал основную аудиторию и вытеснил водку.
Дизайнеры агентства комментируют: «Мы разработали стратегию привлечения потребителей из сегмента «люкс». Так появился Canteen, созданный нами эксклюзивный продукт, основанный на балансе традиционной текилы с урбанистическими мотивами. Мы предложили 3 вкуса, создали для них стильный дизайн и подготовили рынок к появлению нового премиального бренда».
В результате, совмещая городской стиль и изысканность без высокомерия, Canteen достиг желаемой цели: создал альтернативное предложение для элитных ночных клубов и баров.