Портал «What the pack?» запускает конкурс на создание современной упаковки — «Печенье в кубе». Заказчиком проекта выступило «Общество с натуральным вкусом № 1», которое планирует вывести на рынок новый кондитерский бренд класса премиум «The Marc».
Задача на первый взгляд вполне привычная: придумать упаковку для печенья, но решать ее участникам предстоит в новом интригующем формате «упаковочного реалити-шоу».
С самого начала создатели «The Marc» не хотели отдавать проект в руки крупных агентств. Им нужны были молодые, талантливые дизайнеры, не обремененные опытом и условностями. Сами заказчики планируют активно участвовать в игровом процессе — и это основная причина, по которой был выбран интерактивный формат.
Конкурс «Печенье в кубе» включает в себя два этапа.
1 этап. Мозговой штурм
Старт: 12 декабря
Финиш: 30 декабря
Цель: Опираясь на бриф и подборку референсов, придумать упаковку для печенья The Marc.
Механика: На этом этапе участник присылает по адресу themarc@wtpack.ru скетчи любой степени проработки (можно под псевдонимом). Скетч – это рисунок или черновой макет упаковки с логотипом. Каждую работу заказчик оперативно комментирует, корректируя вектор приложения дизайнерских усилий. Участник может прислать любое количество набросков.
По итогам 1-го этапа жюри назовет несколько наиболее перспективных скетчей. 30 декабря все они будут вывешены на сайте и доступны для голосования болельщиков.
2 этап. Воплощение идеи
Старт: 30 декабря
Финиш: 20 января
Цель: На основе любого из отобранных скетчей создать готовый полноценный макет упаковки.
Механика: Эти скетчи — общий банк идей, которым свободно пользуется любой участник. Дизайнер может сосредоточиться на своем наброске, чтобы довести его до совершенства, а может вдруг переключиться на чужой скетч.
Готовые проработанные макеты вы присылаете по адресу themarc@wtpack.ru. 20 января жюри назовет абсолютного победителя, с которым будет подписан контракт на 150 000 рублей, а «What the pack?» огласит шорт-лист.