Лондонское дизайн-бюро Identica, выиграв тендер у французских и итальянских конкурентов, начинает проект по ребрендингу итальянского ликера Ramazzotti по заказу владеющей брендом компании Pernod Ricard.
старый дизайн
Согласно брифу, задача Identica — изменение визуального образа и репозиционирование бренда из категории взрослой мужской аудитории со средним доходом на более молодую, современную «урбанистическую» аудиторию потребителей с доходами выше средних.
Креативный директор Identica Франко Бонадио (Franco Bonadio) прокомментировал: «Мы провели редизайн картонной упаковки, за этим этапом последуют другие. Мы репоцизионируем бренд на аудиторию 35-45 лет, что-то вроде того, что Fiat делает для Fiat 500. Мы хотим показать современную Италию».
Стратегической задачей дизайн-бюро, по мнению Бонадио, является уход от стереотипной «миланской» айдентики. «Эти напитки всегда воспринимаются как локальные, поэтому мы создали коллаж из фото классических итальянских мест, чтобы позиционировать Ramazzotti как современный ликер».
Дизайн POS- и промо-материалов будет разрабатываться параллельно с дизайном упаковки, который, по словам Бонадио, будет представлен в августе. В продаже обновленный ликер Ramazzotti появится в сентябре-октябре.