Dockers выделит 175 тыс. долларов на «раскрытие потенциала» своих почитателей

В рамках рекламной программы «Wear the Pants» («Натяни брюки») Dockers, один из брендов компании Levi Strauss, предлагает настоящим мужчинам (и женщинам) выиграть грант в 100 тыс. долларов на воплощение заветной мечты. Благодаря этим деньгам, победитель сможет раскрыть свой потенциал, посвятив все время своему давнему увлечению — ведь теперь не нужно будет тратить жизнь на нелюбимую работу ради денег. Новый контест был запущен в рамках уже упомянутой кампании «Wear the Pants», стартовавшей в 2009 году и воспевающей «новый вид мужественности, которая сочетает в себе надежность и чувствительность, для представителей сильного пола, которые знают, как поменять шину и детский подгузник». Марка брюк-карго также приготовила 43 гранта общей суммой 75 тыс. долларов на поддержку достойных начинаний своих фанатов.

Те, кто готов принять участие в соревновании, приглашаются на страницу Dockers в Facebook — именно там можно подать свой проект по превращению мечты в реальность. Принятые заявки тут же выставляются на «суд» пользователей, в ходе которого будут отобраны 50 самых ярких бизнес-планов (прием идей и голосование продлится до 15 марта, участвовать могут только граждане США). Затем бренд отправит проекты полуфиналистов на рассмотрение авторитетному жюри, которое в свою очередь определит пятерку самых интересных задумок. С 25 апреля по 1 мая лучшие разработки будут представлены общественности — посетители страницы Dockers на Facebook и решат (путем все того же демократичного голосования ), какая из идей достойна солидного финансирования. Победителя объявят на следующий день после завершения конкурса, 2 мая.

Но щедрость Dockers не ограничится одной, хоть и очень большой суммой. Каждую неделю в течение десяти месяцев марка будет раздавать своим предприимчивым почитателям гранты (в виде финансовой дотации, набора инструментов, оплаты услуг, необходимых для развития проекта, и пр.), средняя номинальная стоимость которых составит 2 тыс. долларов. Чтобы получить эту помощь, нужно каждый понедельник комментировать пост Man Grant, который будет появляться на странице бренда, и ждать, когда выберут именно вас.

Dockers также снял серию роликов о людях, которые добились успеха в любимом деле, которое на первый взгляд казалось не очень перспективным с материальной точки зрения. На сайте марки можно найти короткие вдохновляющие видео с художниками и архитекторами, филантропами и представителями кинематографа, которые делятся своей историей успеха.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Sddx3YdJkjA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lRVNjAw_TG4[/youtube]

POPSOP