Dolce & Gabbana превратил Мадонну в сексуальную итальянскую домохозяйку

Модный бренд Dolce & Gabbana снял Мадонну (Madonna) в рекламной кампании одежды весна/лето 2010. Тематика фотографий, 3 из которых уже можно найти в интернете, очень необычна: Маддона предстала в образе… итальянской домохозяйки — но, правду сказать, очень сексуальной.

madonna_dolce_gabbana_1

На черно-белых снимках в стиле ретро, сделанных известным фэшен-фотографом Стивеном Кляйном (Steven Klein) поп-дива занимается совершенно бытовыми делами — моет посуду, чистит овощи — и пробует спагетти. Несмотря на простоту обстановки, 51-летняя певица одета в шикарные наряды — платья (леопардовое и вязанное черное) и юбку в цветах с лаконичным верхом.

madonna_dolce_gabbana_2

Итальянский модельер Стефрано Габбана (Stefano Gabbana) в интервью журналу Vanity Fair Италия (где и будут опубликованы фото) сказал: “Ей [Мадонне] очень понравилась коллекция… она страстно любит и очень хорошо знает итальянское кино (ее любимая актриса — Моника Витти, и сходство между ними сложно не заметить).”

madonna_dolce_gabbana_3

Около недели назад Мадонна получила отказ от другого мирового производителя товаров класса люкс Louis Vuitton. Королеву поп-сцены заменили на модель Лару Стоун (Lara Stone) — теперь их коллекцию весна/лето будет представлять молодая девушка, а не умудренная опытом роковая красавицы. Впрочем, предвкушая успех «домохозяйной» фотосессии, Мадонна не очень-то и расстроилась.

www.popsop.ru

POPSOP