Dolce & Gabbana продвигает парфюмерную линию Light Blue на Facebook, где у итальянского дома моды более 6 миллионов поклонников.
Фото: реклама Dolce&Gabbana Light Blue, Facebook, нажмите, чтобы увеличить
Фаны могут получить полное представление об аромате, не тестируя его в реальности, благодаря приложению, которое включает детальное описание парфюма, визуальное сопровождение и видео-ролик, созданный Марио Тестино (Mario Testino), а также ролик о том, как снималась реклама. Все вместе создает позитивный имидж продукта, на который целевая аудитория теперь наверняка обратит внимание в магазине.
В ролике рассказывается красивая любовная история, случившаяся в Средиземноморье. Когда дело доходит до пикантных подробностей, появляется стоп-кадр и логотип бренда.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aT8BwgHyckk[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=94A_jxkd7uk[/youtube]