Dolce&Gabbana: Мужское против женского

Бренд Dolce&Gabbana запустил новую кампанию Masculine vs Feminine («Мужское против женского»), темой для которой — как понятно из названия — послужило вечное противостояние полов. На снимках, сделанных известным фотографом Стивеном Кляйном (Steven Klein), мужчины (которые могут иногда быть и сентиментальными, и романтичными) и женщины (способные на жесткость и умение твердо отстаивать свое) доказывают свое право на доминирование. Кампании итальянского бренда всегда пропитаны энергией, мощью и сексуальностью (иногда, и довольно скандальной — как в случае с серией «гомоэротичных» снимков в прошлом году), — в этот раз Dolce&Gabbana также не нарушил традицию и показал всю правду взаимоотношение полов с точки зрения эмоций.

«Визуальный стиль фотографий очень напоминает неореалистичный почерк Пазолини — палитра этих снимков и сюжет истории, который развивается на этих фото, делает их похожими на картины итальянских мастеров. Дух брит-рока смешивается с атмосферой римских улочек времен все того же Пазолини, здесь появляется и тонкий женский силуэт. Это история, которая кричит о том, чтобы ее рассказали, и создана она была не по случаю кампании, а гораздо раньше — по большому счету, она стара, как мир», — отмечает официальный online-журнал D&G www.swide.com.

На фотографиях мужчины изображены как уверенные в себе, задиристые молодые парни, рок-звезды и даже в каком-то смысле короли улиц — в мужской части кампании снялись Ноа Миллс (Noah Mills), Адам Сенн (Adam Senn), Артур Кулков (Arthur Kulkov), Гай Робинсон (Guy Robinson), Нильс Батлер (Nils Butler), Паоло Анчиси (Paolo Anchisi) и Дайсукэ Уеда (Daisuke). Женщин же разделили на два «типа» — нежные создания и маскулинные дамы, которые не только за себя постоят, но и других защитят. На «дамской половине» работали Изабели Фонтана (Isabeli Fontana), Лиу Вен (Liu Wen), Марина Линчук (Maryna Linchuk), Констанс Яблонски (Constance Jablonski), Моника Як Ягачак (Monica Jac Jagaciak) и Кейт Кинг (Kate King).

Посмотреть мужские и женские коллекции можно на сайте online-магазина dolcegabbanastore.com, который открылся 12 июля — доставка заказов в 33 страны производится бесплатно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=u-hwK3WDwRk[/youtube]

POPSOP