Бренд треугольных чипсов Doritos, который хорошо известен своими краудсорсинговыми рекламными проектами (благодаря им, он не только дал молодым талантам возможность заработать на своих умениях снимать вирусные ролики, но и успешно показал себя на Суперкубке в рекламных перерывах), запускает новую кампанию с драматическим сюжетом. В ее основе — история Эстебана Ортеги ака Dip Desperado, который в свое время стал чемпионом по метанию чипсов, но затем увлекся алкоголем, заболел звездной болезнью и потерял все — и титул, и признание, и девушку. Теперь он хочет вернуть утраченное, и в этом должны поучаствовать пользователи.
В рамках кампании, которая была разработана AMV BBDO в сотрудничестве с The Glue Society (Великобритания), пользователи могут принять участие в игре по метанию треугольных чипов на Facebook или бесплатных приложениях iPhone и Android. Среди самых метких игроков будет разыграна тысяча призов, в число которых войдут поездка в парк отдыха Universal Orlando Resort, путешествие во Флориду, профессиональная фотосессия, игровые консоли PlayStation3 и множество других приятных мелочей (принять участие в розыгрыше наград смогут только британские пользователи).
Продвижение, которое стартовало 4 июля, также включает ролик и рекламу на упаковке — игроки, которые захотят, чтобы их результаты появились в списке, должны ввести промокод с пачки. Последние призы будут вручены 9 сентября.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9yjjAaT4u_U[/youtube]