Производитель товаров для детей и материнства Philips AVENT и digital-агентство Traffic запустили официальную группу Philips AVENT — Клуб общения мам в социальной сети «Вконтакте».
Сообщество позволяет легко обмениваться советами и получать консультации не только мам, но и компетентных специалистов. Аудитория может оценивать понравившиеся советы, а самые полезные из них будут поощряться.
Разработку и запуск сообщества осуществил давний партнер Philips AVENT — digital-агентство TRAFFIC. В прошлом году его специалисты создали сайт www.philips.ru/AVENT, вошедший в пятерку лучших бренд-сайтов для беременных и молодых мам.
«Мы уверены, что мамы — это настоящие эксперты по уходу за детьми, которые готовы делиться друг с другом своим опытом, основанным на желании выбрать лучшее для здоровья и благополучия своих детей», — говорит Дмитрий Доброневский, директор по маркетингу категории «Средства персонального ухода» Philips.
«С Philips AVENT мы сотрудничаем с 2009 года, в марте 2010 нами был запущен сайт Philips AVENT.Live. С момента запуска и по настоящий день к проекту присоединилось более 35 тыс. пользователей, — комментирует Андрей Коваль, директор по социальным и новым медиа в Traffic. — Сообщество Вконтакте создано на основании контента сайта и при участии ряда экспертов по педиатрии и детской психологии».