12 июля принадлежащий PepsiCo’s бренд Doritos запустил в Facebook уникальную 2-месячную кампанию для своих бразильских поклонников. Doritos Uncut — это история, рассказываемая множеством рассказчиков и представляемая в увлекательных комиксах.
В основе Doritos Uncut лежит идея о том, что любая история будет интереснее, если ее с разных точек зрения представят разные люди. В ходе нынешней акции одним фанатам бренда предлагается начинать ту или иную историю, а другим ее по-своему продолжить. В конце каждого дня Doritos будет выбирать самые интересные рассказы, за которые проголосует наибольшее количество пользователей, и воплощать их в комиксы.
Кампания Doritos станет первой крупномасштабной инициативой бренда для бразильского рынка в Facebook. Хотя на сегодняшний день данная социальная сеть и уступает в Бразилии сети Orkut, эксперты предсказывают, что Facebook и здесь займет первое место уже к 2012 году.
«Бразилия является одним из лидеров по показателям роста активности в Интернете в Южной Америке и имеет самую большую интернет-аудиторию в странах Латинской Америки, — поясняет Рената Фигейреду (Renata Figueiredo) из PepsiCo. — Согласно последним исследованиям, бразильцы демонстрируют более активное участие в социальных сетях, чем среднестатистический мировой пользователь, и мы с нетерпением ждем возможности установить связь со столь вовлеченными потребителями».
Настоящая кампания была совместно разработана партнерскими агентствами LiveAD в Сан-Паулу, Бразилия и Night Agency в Нью-Йорке, США. Реклама акции будет размещаться примерно на 20 млн упаковок с чипсами Doritos, приглашая их покупателей посетить бразильскую страницу бренда в Facebook.
Тем временем в Великобритании Doritos недавно запустил рекламную кампанию с использованием увлекательного сюжета и не менее увлекательной игры.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=o9IzlRcuFXU&feature[/youtube]