Nestlé покупает 60% китайского кондитерского гиганта

Крупнейший мировой производитель продуктов питания швейцарская компания Nestlé объявила о подписании партнерского соглашения с крупным производителем и дистрибьютором кондитерских изделий Китая — компанией Hsu Fu Chi.

Nestlé намеревается приобрести за $1,6 млрд 60% Hsu Fu Chi, в то время как 40% останется за китайской компанией, а г-н Сюй Чен (Hsu Chen), являющийся ее нынешним гендиректором и представителем семейства основателей фирмы, продолжит возглавлять Hsu Fu Chi в новом партнерстве. Hsu Fu Chi — второй по величине производитель сладостей в КНР, уступающий в этой стране только концерну Mars Inc.

Nestlé также предлагает купить доли независимых акционеров Hsu Fu Chi, составляющие 43,5% акций компании, предлагая наличными более $3,5 за акцию, что на 24,7% больше их средней стоимости за последние 180 дней. Если независимые акционеры примут это предложение, Nestlé станет собственником дополнительных 16,5% активов Hsu Fu Chi.

Hsu Fu Chi производит сладости, зерновые снеки, торты и традиционное китайское печенье сашима. Продукция Hsu Fu Chi нацелена на вкусы китайских потребителей и дополняет ассортимент продуктов Nestlé, представленных в Китае, который включает в себя кулинарные изделия, растворимый кофе, питьевую воду, порошковое молоко и ингредиенты для пищевой промышленности.

Гендиректор Nestlé Пуль Бюльке (Paul Bulcke) комментирует: «Данное партнерство значительно усилит наше присутствие в Китае. Оно объединит сильные бренды Hsu Fu Chi, большой портфель продуктов по доступным ценам, эффективное управление и предприимчивость компании с нашими проверенными способностями к внедрению инноваций, которые поддерживают наши научно-исследовательские центры в Китае. Оно также демонстрирует наши долговременные намерения на китайском рынке и усиливает нашу способность к расширению ассортимента международных и локальных брендов на этом динамичном рынке».

Nestlé работает в Китае более 20 лет и сегодня располагает в этой стране 23 фабриками, 2 центрами исследований и разработок и 14 тыс. персонала. Основными брендами Nestlé в Китае являются Nescafé, Nan и Maggi, а также локальные Totole, Haoji и Dashan.

В рейтинге самых популярных брендов азиатско-тихоокеанского региона Nestlé занимает 9-е место.

POPSOP