Dove приглашает лондонцев высказаться на тему любви и счастья на твит-экране

Мы любим каждый день, но вот заявить о своих чувствах громко и ярко зачастую решаемся только в праздники. День святого Валентина — это идеальный повод, чтобы рассказать о своей любви без стеснений, и бренды очень часто помогают нам в этом. В рамках кампании Real Beauty торговая марка косметических средств Dove, которая посвящает свои рекламные кампании естественной женской красоте и призывает любить себя такими, какими мы есть, предоставила жителям и гостям Лондона прекрасную возможность публично высказаться на тему чувств и красоты. С 13 по 19 февраля на огромном экране JCDecaux на станции Виктория в Лондоне (на ее платформах ежедневно бывает около 350 тысяч людей) отображаются ответы пользователей на вопросы Dove о красоте, любви и счастье.

Фото: Экран Dove твит-скрин на станции Виктория в Лондоне, www.campaignlive.co.uk

Чтобы увидеть свой ответ на твит-скрине (именно так его решено было назвать), нужно отправить его через Twitter с хэштегом #DOVELOVE, с помощью смс на номер 60002 или же сообщением на страницу Dove в Facebook. В понедельник бренд предлагал высказаться на тему «Что делает вас красивой?», а вчера, в День всех влюбленных, предлагал рассказать, «что вам нравится в вашем Валентине» — также бренд спросит лондонцев о том, что вызывает у них улыбку. Использование интерактивных экранов, на которых отображаются сообщения и фотографии обычных людей, не нов — среди других примеров «обнародования общественного мнения» таким способом можно вспомнить биллборд LG с «хорошими новостями», а также интерактивный рекламный щит Corona Light, на котором показывались фотографии пользователей Facebook.

«Мы надеемся, что интерактивность нашей кампании понравится пассажирам, вызовет у них добрую улыбку и передаст им частичку тепла Dove. Мы очень хотим прочесть высказывания лондонцев на тему красоты, их мысли и впечатления о женщинах в их жизни — все ответы будут отображаться на интерактивном экране, установленном на станции Виктория», — отмечает Жослин Се (Jocelyn Hsieh), старший бренд менеджер Dove в компании Unilever. Новая инициатива была разработана Billington Cartmell, а Kinetic и Mindshare позаботились об организации рекламной площадки.

В прошлом году Dove сообщал о том, что ее замечательная кампания Dove Campaign Real Beauty, которая была впервые запущена 8 лет назад и стала невероятно популярной, уступает место новому продвижению Dove Body Language. Но как мы видим сейчас, прежняя маркетинговая инициатива успешно продолжается.

POPSOP