Dove выяснил, как женщины воспринимают собственную красоту

Бренд средств по уходу за телом Dove совместно с агентством Ogilvy Toronto провели социальный эксперимент «Real Beauty Sketches»(«Эскизы настоящей красоты»). Как и все предыдущие кампании, основанные на философии «Real Beauty» («Естественная Красота»),  новый проект направлен на то, чтобы помочь женщинам любить себя вне зависимости от особенностей внешности.

С помощью художника-портретиста бренд исследует разницу между тем, как женщины воспринимают себя сами, и тем, как их видят другие. В видеоролике участницы проекта делятся своими мыслями по этому поводу.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XpaOjMXyJGk[/youtube]

С Dove сотрудничал судебный портретист Джил Самора (Jil Samora), который нарисовал портреты семи женщин карандашом, но не с натуры, а по их детальному описанию себя. Перед «позированием» женщины познакомились друг с другом, каждая из них описала художнику других участниц, и он создал еще по одному портрету каждой согласно этому описанию. Результат оказался впечатляющим: вторая версия портрета во всех случаях оказалась намного привлекательнее и более походила на оригинал, чем первая, созданная по описанию самой позирующей. Портреты женщин и видео с их участием опубликованы на сайте проекта  «Real Beauty Sketches» .

«Женщины — худшие критики своей собственной внешности. Только 4% женщин во всем мире считают себя красивыми…мы решили провести социальный эксперимент и исследовать то, как женщины воспринимают собственную красоту по сравнению с тем, как их видят окружающие».

Этот проект — часть долгосрочной кампании бренда «Dove за естественную красоту», начавшейся еще в 2004 году, чтобы помочь женщинам повысить самооценку. В прошлом году Dove помогал девочкам и девушкам полюбить себя с помощью кампании на телевидении.

POPSOP