Линия дезодорантов Dove выпускает на MTV реалити-шоу Dove Fresh Spin, героинями которого станут три девушки-диджея: Джессика Ху (Jessica Who), Челси Лейленд (Chelsea Leyland) и Даймонд Катс (Diamond Kuts). В сериях программы музыкальные модницы будут делиться историями из своей жизни и секретами привлекательности, а также знакомить зрителей с самыми свежими тенденциями.
Диджейки будут посещать актуальные мероприятия, такие как нью-йоркская неделя моды или различные церемонии награждения MTV, общаться на них со звездами, а также демонстрировать своей музыкальное искусство на эксклюзивных вечеринках. В октябре девушки отправятся в тур MTV U Campus Invasion, в ходе которого будут крутить диски и знакомиться с фанатами по всем США.
«Вне зависимости от того, где я нахожусь — на пикнике с друзьями, на работе в ночном клубе в Майями или на красной дорожке MTV Video Music Awards, — я хочу чувствовать себя уверенной, сежей и чистой, — говорит диджей Джессика Ху. — И в этом мне помогают дезодорант Dove go fresh и увлажняющий аэрозоль Body Mist, которые я всегда беру с собой».
Поклонники смогут увидеть Джессику, Челси и Даймонд также в интерактивной сетевой игре под названием Dove go fresh Mix Master. На сайте dove.mtv.com каждый посетитель получит возможность создать собственный музыкальный микс и поделиться им с друзьями через Facebook. Здесь же у фанатов диджеек есть шанс выиграть поездку на троих на Ибицу — для этого достаточно ответить на вопрос о героине и заполнить анкету.
Принадлежащий Unilever бренд Dove является лидером рынка средств для личной гигиены в США. Согласно исследованию Nielsen, продукция Dove — мыло, дезодоранты, шампунь и пр. — используется в каждом третьем американском доме.