Реклама нового Kia Soul: хомяки возвращаются

Kia Motors America начинает рекламную кампанию обновленного Kia Souls, в которой публику вновь будут радовать три хомяка-меломана, впервые появившиеся в рекламе этого городского авто в момент его появления в 2009 году.

В 60-секундном ТВ-ролике представлять новый Soul танцующим хомякам помогает хит Party Rock Anthem от электро-поп группы LMFAO. Созданный David&Goliath рекламный ролик впервые появился на американском телевидении 28 августа во время церемонии награждения лучших музыкальных клипов (MTV Video Music Awards), а со 2 сентября будет демонстрироваться в американских кинотеатрах. С 5 сентября его 30-секундная версия будет крутиться на сетевых и кабельных каналах, а также в Facebook, на Kia.com и YouTube. Кстати, до 31 августа у подписчиков страницы Kia Soul в Facebook есть возможность выиграть новый автомобиль. А с середины сентября на канале Kia Soul на YouTube и в Facebook стартует конкурс танцевальных видео, в котором будут разыгрываться денежные и другие призы.

«Успех и популярность Soul продолжают расти, у бренда Kia появляется все больше поклонников, и с этой мелодией, играющей важною роль в нашем маркетинге, для хомяков настал наиболее подходящий момент вернуться», — комментирует появление забавных зверьков в уже третьем рекламном ролике Kia Soul вице-президент по маркетингу и коммуникациям KMA Майкл Спраг (Michael Sprague).

Предыдущие два ролика с хомяками заслужили признание зрителей и специалистов — в частности, клипы Kia Motors два года подряд удостаивались звания автомобильной рекламы года на конкурсе рекламных объявлений, проводимом исследовательской компанией Nielsen, а также получили серебро и золото конкурса Effie.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4zJWA3Vo6TU[/youtube]

2012 Kia Soul был представлен на международном автошоу в Нью-Йорке. Новые модификации автомобиля — Soul, Soul+ и Soul! — обладают повышенной мощностью и оснащены энергосберегающими технологиями. Все три модели имеют обновленный экстерьер и интерьер, усовершенствованную защиту от шума и вибрации, а также ряд других новых удобств и функций.

Kia Motors использует «звериную» тему в рекламе и других своих продуктов — так, в июне компания рекламировала свой новый Picanto с помощью кошек.

POPSOP