Dove продолжает продвигать идею самоуважения среди женщин по всему миру (эта тема уже не первый год проходит через кампании бренда красной нитью), запуская новую кампанию, призванную воодушевить девочек на любовь к себе. Инициатива, разработанная агентством Ogilvy & Mather, в очередной раз подчеркнет то, насколько важно «любить себя такой, какая ты есть» вне зависимости от внешности.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0rSY7zpINa4[/youtube]
Новое продвижение, которое развернулось на ТВ, в магазинах и на упаковках 24 марта, ориентировано в первую очередь на девочек и девушек, которые комплексуют по поводу своей внешности. Косметический бренд надеется, что к концу года эта реклама так или иначе затронет 1 миллион потребителей в Великобритании. Центральным элементом продвижения стал ролик, который призывает: «Купите один продукт Dove, подарите одной девочке возможность научиться любить себя». На текущий момент известно, что инициатива была запущена в США и Британии — о старте кампании в других странах в доступных источниках не сообщается.
«Dove с большим рвением относится к своей социальной миссии и хочет продолжить оказывать поддержку юным девочкам и женщинам, помогая им “подружиться” со своим телом», — отмечает Али Фишер, бренд-менеджер Dove Skin, Unilever UK в материале Brand Republic, добавив, что эта кампания Dove должна спровоцировать «качественный скачок» в общественном восприятии этой темы.
Как сообщается в ролике, «6 из 10 девочек бросают любимые занятия потому, что стесняются своего внешнего вида», и Dove готов сделать все возможное, чтобы изменить эту ситуацию к лучшему. Как отмечается в отчете SIG, 53% девочек в Великобритании перестали заниматься тем, что им нравится, потому что комплексуют по поводу своего внешнего вида, 20% по этой же причине избегают занятий спортом, а 1 из 10 даже признаются, что не ходят к врачу из-за своей «неудачной» внешности.
В описании к ролику на www.youtube.com/doveunitedstates говорится, что бренд Dove помог 8 миллионам девочек полюбить себя, и призывает всех женщин мира присоединиться к движению, чтобы внести свою лепту в создание атмосферы самоуважения, где внешний дарил бы уверенность, а не провоцировал тревожное состояние. Dove помогает справляться с этой проблемой на всех уровнях — марка воспитывает в девочках уверенность в себе, не позволяя комплексам набирать силу, и также борется с последствиями «запущенных состояний». В частности, бренд инвестировал £250 000 в создание серии одночасовых мастер-классов вместе с Ассоциацией по расстройствам пищевого поведения в Британии.