Dr Pepper и Major League представили промоупаковку для геймеров

Американский бренд безалкогольных напитков Dr Pepper, принадлежащий корпорации Dr Pepper Snapple Group, продолжает спонсорство Главной Лиги Геймеров США (Major League Gaming).

В рамках заключенного соглашения, Dr Pepper запукает общенациональный on-pack промоушн с розыгрышем ценных призов и онлайн-кампанию, посвященную команде MLG — Str8 Rippin.

С января 2009 года на этикетках 175 млн бутылок Dr Pepper и Diet Dr Pepper объемом 591 мл (20oz) появится фото Тома Тэйлора (Tom ‘Tsquared’ Taylor) — лучшего игрока лиги MLG.

Впервые Dr Pepper разместит на этикетках продукции для общенациональной дистрибуции фото спортивных партнеров и звезд-профессионалов.

В ходе промокампании потребители имеют шанс выиграть Xbox консоли, TV-мониторы, наушники, футболки и онлайновые турнирные очки.

DR PEPPER MAJOR LEAGUE

www.popsop.ru

POPSOP