Американский бренд безалкогольных напитков Dr Pepper, принадлежащий корпорации Dr Pepper Snapple Group, продолжает спонсорство Главной Лиги Геймеров США (Major League Gaming).
В рамках заключенного соглашения, Dr Pepper запукает общенациональный on-pack промоушн с розыгрышем ценных призов и онлайн-кампанию, посвященную команде MLG — Str8 Rippin.
С января 2009 года на этикетках 175 млн бутылок Dr Pepper и Diet Dr Pepper объемом 591 мл (20oz) появится фото Тома Тэйлора (Tom ‘Tsquared’ Taylor) — лучшего игрока лиги MLG.
Впервые Dr Pepper разместит на этикетках продукции для общенациональной дистрибуции фото спортивных партнеров и звезд-профессионалов.
В ходе промокампании потребители имеют шанс выиграть Xbox консоли, TV-мониторы, наушники, футболки и онлайновые турнирные очки.