Dr Pepper Snapple Group будет публиковать информацию о калорийности напитков на лицевой части этикеток

В пресс-релизе от 8 февраля Dr Pepper Snapple Group заявила, что планирует в ближайшее время наносить информацию о калорийности продуктов на лицевую часть этикетки для того, чтобы помочь потребителю сделать осознанный выбор в пользу здоровой продукции.

Эта инициатива является одним из шагов производителя по реализации программы «Clear on Calories» («Будем откровенны в отношении калорий»), а также программы «Let’s Move» первой леди США Мишель Обамы (Michelle Obama), направленной на борьбу с лишним весом у американцев.

Теперь информация о калорийности будет представлена на лицевой части этикеток Dr Pepper, Squirt и Hawaiian Punch, а также на автоматах и других видах оборудования по продаже фирменной продукции Dr Pepper Snapple Group.

«Наше участие в таких программах, как «Clear on Calories» предоставляет родителям возможность более серьезно контролировать калорийность рациона их ребенка и быть более осведомленными в вопросе калорийности продуктов питания. Однако это еще не все», — отметил Ларри Д. Янг (Larry D. Young), президент Dr Pepper Snapple Group. — «Мы продолжаем работать над расширением ассортимента продукции и выпускаем новые низкокалорийные напитки, кроме того, мы ведем исследования, направленные на поиск способов снижения калорийности существующих напитков, используя при этом запатентованные нашей компанией подсластители и вкусовые добавки. Кроме того, мы работаем над тем, чтобы у большего числа молодых людей появилась возможность вести активный образ жизни».

POPSOP