Dr Pepper встречает Железного человека

Dr Pepper сделал подарок любителям блокбастеров. Бренд запустил промо-кампанию в честь выхода на экраны долгожданного сиквела «Железный человек» — в США премьера продолжения состоится 7 мая, а в России 29 апреля.

В честь знаменитого героя комиксов была представлена лимитированная серия банок с изображениями киноперсонажей и ролик, в котором снялся никто иной как сам создатель Железного человека — Стэн Ли (Stan Lee), 87-летний основатель студии Marvel и автор таких серий комиксов как (среди прочих) «Человек-паук», «Фантастическая четверка», «Люди-Икс», «Невероятный Халк» и, конечно же, «Железный человек».

Dr Pepper также представил фантазийную online игру, которая поможет разгоряченным фанатам супергероя спустить пар в ожидании сиквела. На волне горячей любви к экранизациям комиксов, которая в последние годы обеспечивает голливудским киноделам огромные кассовые сборы, продолжение «Железного человека» стало логическим шагом — вполне вероятно, что эта франшиза будет процветать еще не один год. Стэн Ли никогда не упускает возможности появиться на экране «своих» фильмов — обычно он играет эпизодические роли, и «Железный человек 2» исключением не стал.

Кампания была разработана агентством Deutsch LA, а рекламный ролик под названием «Assembly» («Собрание») отснял режиссер Пол Хан, который делал рекламу для Nike и снимал клипы для таких известных исполнителей как Мадонна, Джастин Тимберлейк, Бритни Спирс, Эминем, Майкл Джексон (этот список можно продолжить еще десятками имен).

К премьере «Железного человека 2» также приготовился Diesel, выпустив парфюм Only the Brave.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OF-rs_DX6-U[/youtube]

POPSOP