Actimel от Danone, вот уже 10 лет присутствующий на полках британских магазинов и являющийся в Великобритании ведущим йогуртовым напитком, меняет дизайн упаковки для удержания уже имеющихся и привлечения новых потребителей.
Изменения позиционирования напитка, которому приходится активно конкурировать в своем сегменте, началось в январе с телевизионной рекламной кампании «Маленькая бутылочка с большим содержимым». Новый дизайн упаковки для Actimel разработало агентство Dragon Rouge, перед которым была поставлена цель упростить и модернизировать оформление, а также сделать более наглядной навигацию и идентификацию на упаковке.
В новом дизайне название бренда вписано в легендарную форму бутылочки Actimel, а логотип стал более «теплым». В целом, оформление стало более простым и современным, а стиль надписей — более оптимистичным. Позитивное сообщение поддерживают яркие цвета, используемые в дизайне всех 13 вариантов ассортимента. В оформлении используется тема рассвета — еще один намек на позитив, а также на утро как время, в которое обычно употребляется Actimel.
Напиток в новом оформлении начал появляться на полках магазинов с 10 апреля 2012 года.
Джоэл Кирштейн (Joel Kirstein), заместитель бренд-менеджера Actimel, говорит: «Мы уверены, что новый дизайн упаковки Actimel поможет достижению наших целей. Тестирование нового оформления дало многообещающие результаты, и мы с нетерпением ждем окончательных итогов после появления его на полках».