Dragon Rouge разработали фирменный стиль бренда Calle Azul

Нью-йоркский офис Dragon Rouge разработал фирменный стиль для частной марки текилы, которая будет распространяться в Sam’s Club, одном из крупнейших в США клубных магазинов-складов.  Текила под названием Calle Azul создана для покупателей, для которых эксклюзивная роскошь — это неотъемлемый атрибут повседневности.

«Dragon Rouge создало новый бренд, основанный на идее «совершенствования искусства текилы», которая берет истоки из культуры Мексики, где появился этот напиток и совершенствовалась его рецептура», — говорит Эрик Цайтун (Eric Zeitoun), президент нью-йоркского подразделения Dragon Rouge.

“Агентство Dragon Rouge разработало специальный подход, на основе чего было создано уникальное брендинговое решение для Calle Azul. Используя это решение, бренд можно позиционировать как текилу премиум-класса», — отмечает Морис Марки (Maurice Markey), вице-президент по частным брендам в компании Sam’s Club.

Calle Azul будет продаваться в 200 клубных магазинах на всей территории США в бутылках емкостью 750 мл.

POPSOP