Лондонский филиал агентства Dragon Rouge разработал нейминг, позиционирование, айдентику и дизайн упаковки для Angus Soft Fruits, поставляющей свежую малину и клубнику в крупнейшие супермаркеты Великобритании.
Компания предложила новую технологию выращивания ягод — без применения искусственных пестицидов — и хотела создать новый бренд, рассчитанный на заинтересованных в качественной и при этом более натуральной продукции молодых матерей .
Необходимо было, чтобы этикетка четко дифференцировала товар от остальной линейки предложений, при этом подчеркивая отсутствие пестицидов и коммуницируя открытость и честность бренда.
Агентство выбрало юмористичный подход, создав марку Good Natured Fruit (Добродушный фрукт). Обыгрывалась идея фруктов, о которых так хорошо заботятся, что они становятся дружелюбными и общительными.