Дружелюбные ягоды

Лондонский филиал агентства Dragon Rouge разработал нейминг, позиционирование, айдентику и дизайн упаковки для Angus Soft Fruits, поставляющей свежую малину и клубнику в крупнейшие супермаркеты Великобритании.

Компания предложила новую технологию выращивания ягод — без применения искусственных пестицидов — и хотела создать новый бренд, рассчитанный на заинтересованных в качественной и при этом более натуральной продукции молодых матерей .

Необходимо было, чтобы этикетка четко дифференцировала товар от остальной линейки предложений, при этом подчеркивая отсутствие пестицидов и коммуницируя открытость и честность бренда.

Агентство выбрало юмористичный подход, создав марку Good Natured Fruit (Добродушный фрукт). Обыгрывалась идея фруктов, о которых так хорошо заботятся, что они становятся дружелюбными и общительными.

angus_1

angus_2b

angus_3b

angus_4

www.popsop.ru

POPSOP