Duffy & Partners обновили упаковку текилы Casa Herradura

Американский производитель алкогольных напитков Brown Forman обновил  упаковку бренда текилы Casa Herradura. Дизайн разработан силами внутреннего дизайнерского отдела и специализированного агентства Duffy & Partners.

Продукт сегмента ультра-премиум изготавливается из сердцевин голубой агавы и будет представлен на американском рынке в новом дизайне в трех версиях разной выдержки: Blanco, Reposado и Anejo.

tequila_herradura_2

Цветовая композиция этикетки соответствует типу и сроку выдержки текилы, содержит исторические образы и главный символ подкову «на удачу».

Запуск новой упаковки Casa Herradura будет поодержан общенациональной кампанией в печати, POS и онлайне, разработанной рекламным агентством Draftfcb-Chicago. Теглайн “Good Fortune Awaits” («Удача ждет вас»).

www.popsop.ru

POPSOP