Durex и бойзбэнд JLS выпустили новую линию презервативов

Британская группа JLS выпустила новую линию презервативов Durex «Только безопасная любовь» («Just Love Safe»), которая, как полагают создатели,  «внесет свой вклад» в продвижение идеи «безопасного секса» в кругах молодежи Великобритании, в особенности среди фанатов группы JLS .

С 9 сентября продукт выпущен в свободную продажу. Серия реализуется в 4-х цветовых решениях с изображенными на упаковке фотографиями участников группы, как-то: Астон Мэрриголд (Aston Merrygold), Марвин Хумс (Marvin Humes), Ортис Уильямс (Oritsé Williams) и  ДжиБи Джилл (JB Gill), которые стали известны после выступления на фестивале «X Factor» в 2008 году. Продукты из новой линии будут продаваться только потребителям в возрасте старше 16 лет, а также будут способствовать развитию других социальных проектов. Поскольку все деньги от продажи презервативов новой серии будут потрачены на благие цели. Субсидированием социальный программ «займется»  открытый недавно музыкальной группой благотворительный фонд JLS.

Иллюстрация:www.dailymail.co.uk

Сегодня проблема безопасного секса в Великобритании требует безотлагательного решения, поскольку в стране самые высокие в Европе показатели по заболеваниям, передаваемым половым путем, а также  по подростковой беременности. Члены группы JLS надеются, что их популярность будет способствовать повышению информированности среди молодежи, обучению «культуре» безопасного секса и привлечет внимание общественности к данной проблематике.

«Мы выдвинули идею «только безопасная любовь», поскольку мы хотели призвать наших фанатов, которым уже исполнилось 16,  и которые ведут половую жизнь, к регулярному использованию презервативов во время секса», — прокомментировал Марвин.

«Мы приветствуем инициативу JLS в совестном с  Durex благотворительном пректе. Это ответственный шаг, который поможет в реализации ряда социальных проектов в Великобритании», отметил Мартин Уорд (Martyn Ward), управляющий директор компании Durex в Великобритании.

Недавно Durex объявил о начале творческого конкурса, направленного на создание нового рекламного ролика для продвижения  бренда. В конкурсе смогут принять участие молодые жители Великобритании.

POPSOP