Два тренинга по интернет-маркетингу от Сергея Спивака: 9-10 и 16-17 апреля, Москва

Фото: Сергей Спивак

Сергей Спивак, один из наиболее успешных в России практиков интернет-маркетинга и рекламы, проведет в апреле в Москве 2 обучающих мероприятия: 9-10 апреля — тренинг «Продающий сайт» и 16-17 апреля — «Интернет-реклама», оба ориентированы на маркетологов, специалистов по рекламе и PR, интересующихся сферой digital. Участие возможно как офлайн, так и в онлайн-формате.

Фото: Сергей Спивак
Фото: Сергей Спивак

Что вы узнаете из тренинга «Продающий сайт»:

  • каким должен быть сайт именно для вашего бизнеса;
  • как ставить задачи разработчикам и дизайнерам;
  • как правильно оценивать эффективность сайта;
  • что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA, CPS;
  • как искать проблему, если нет результата;
  • какие счетчики и системы анализа лучше использовать;
  • что писать на страницах сайта;
  • как нужно оптимизировать сайт;
  • что такое холодные и теплые страницы;
  • как сделать сайт удобным для покупателя;
  • как подготовить сайт к рекламным кампаниям;
  • как избежать самых популярных ошибок в дизайне;
  • как выбирать подрядчиков и многое, много другое

Этот курс для:

  • Руководителей и предпринимателей;
  • Владельцев среднего и малого бизнеса;
  • Специалистов по интернет-маркетингу;
  • Сотрудников Web-студий;
  • Специалистов по рекламе и PR;
  • Всех, кто хочет разобраться в интернет рекламе и узнать о продающем сайте и рекламе.

Программа второго семинара, 16-17 апреля, «Интернет-реклама» была подготовлена совместно со специалистами «Яндекса», Mail.ru, «Одноклассников», исследователями из TNS, мобильной рекламы WapStart, системой управления рекламой AdRiver, специалистами рекламных агентств и многими известными представителями интернет-среды.

В программе тренинга «Интернет-реклама»:

  • Оценка эффективности рекламной кампании
  • Эффективный креатив
  • Реклама в поисковых системах
  • Показатели для расчёта эффективности
  • Какие настройки повышают эффективность?
  • Медиапланирование и стратегическое планирование рекламной кампании.
  • Выбор сайтов и рекламных мест.
  • Медиамикс — эффективные сочетания с интернетом.
  • PR в интернете
  • Работа в социальных сетях.
  • Нестандартные приемы рекламы.

О тренере

Сергей Спивак имеет 20-летний опыт работы в интернет-маркетинге и рекламе. Несколько лет возглавлял Интернет-агентство i-guru (ранее «Интернет-агентство PRIOR.ru». С 2012 года занимает должность советника президента группы компаний Internest (AdRIver, Soloway). Получил более 30 наград на международных и местных фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна. Внедрял на российском рынке и запатентовал технологию показа Rich-media баннеров, а также способ анализа потоков пользователей на сайте.

Ведет активную преподавательскую деятельность и часто выступает на конференциях, где рассказывает только практические вещи, которые слушатели могут использовать в своем бизнесе.

POPSOP