Сергей Спивак, один из наиболее успешных в России практиков интернет-маркетинга и рекламы, проведет в апреле в Москве 2 обучающих мероприятия: 9-10 апреля — тренинг «Продающий сайт» и 16-17 апреля — «Интернет-реклама», оба ориентированы на маркетологов, специалистов по рекламе и PR, интересующихся сферой digital. Участие возможно как офлайн, так и в онлайн-формате.
Что вы узнаете из тренинга «Продающий сайт»:
- каким должен быть сайт именно для вашего бизнеса;
- как ставить задачи разработчикам и дизайнерам;
- как правильно оценивать эффективность сайта;
- что значит: CTRU, CPV, F, CPC, CR, CPA, CPS;
- как искать проблему, если нет результата;
- какие счетчики и системы анализа лучше использовать;
- что писать на страницах сайта;
- как нужно оптимизировать сайт;
- что такое холодные и теплые страницы;
- как сделать сайт удобным для покупателя;
- как подготовить сайт к рекламным кампаниям;
- как избежать самых популярных ошибок в дизайне;
- как выбирать подрядчиков и многое, много другое
Этот курс для:
- Руководителей и предпринимателей;
- Владельцев среднего и малого бизнеса;
- Специалистов по интернет-маркетингу;
- Сотрудников Web-студий;
- Специалистов по рекламе и PR;
- Всех, кто хочет разобраться в интернет рекламе и узнать о продающем сайте и рекламе.
Программа второго семинара, 16-17 апреля, «Интернет-реклама» была подготовлена совместно со специалистами «Яндекса», Mail.ru, «Одноклассников», исследователями из TNS, мобильной рекламы WapStart, системой управления рекламой AdRiver, специалистами рекламных агентств и многими известными представителями интернет-среды.
В программе тренинга «Интернет-реклама»:
- Оценка эффективности рекламной кампании
- Эффективный креатив
- Реклама в поисковых системах
- Показатели для расчёта эффективности
- Какие настройки повышают эффективность?
- Медиапланирование и стратегическое планирование рекламной кампании.
- Выбор сайтов и рекламных мест.
- Медиамикс — эффективные сочетания с интернетом.
- PR в интернете
- Работа в социальных сетях.
- Нестандартные приемы рекламы.
О тренере
Сергей Спивак имеет 20-летний опыт работы в интернет-маркетинге и рекламе. Несколько лет возглавлял Интернет-агентство i-guru (ранее «Интернет-агентство PRIOR.ru». С 2012 года занимает должность советника президента группы компаний Internest (AdRIver, Soloway). Получил более 30 наград на международных и местных фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна. Внедрял на российском рынке и запатентовал технологию показа Rich-media баннеров, а также способ анализа потоков пользователей на сайте.
Ведет активную преподавательскую деятельность и часто выступает на конференциях, где рассказывает только практические вещи, которые слушатели могут использовать в своем бизнесе.