Джессика Симпсон рекламирует пиво Stampede Light в новой упаковке

Американская певица и актриса Джессика Симпсон стала стала обладателем 15% акций далласской пивоваренной компании Stampede Brewing Co., а также выступила «лицом» его рекламной кампании.

stampade_light_jessica

Stampede Light — это легкий лагер, обогащенный витаминами В, В6 и солями фолиевой кислоты. Пивной бренд был создан в 2005 году Лоуренсом Шварцом (Lawrence Schwartz), который работал ранее в отделе маркетинга компании Anheuser-Busch и курировал бренд Bud Light.

Пиво Stampede Light Plus позиционируется как «здоровый продукт» для людей, которые следят за своей внешностью и здоровьем. Кампания «Ве smart, drink smart», в которой снялась Джессика Симпсон, ориентирована, главным образом, на женскую аудиторию. В кадре она говорит: «Да, я очень слежу за собой, но иногда тоже люблю выпить холодного пива».

Идея «здорового» пива, которая в 2005 году могла показаться абсурдом, сегодня вполне соответствует популярному тренду «healthy wellbeing» — стремлению общества к здоровому образу жизни и, соответственно, к здоровому питанию.

Стоит отметить, что дизайн упаковки Stampede Light претерпел ряд значительных изменений. Новая этикетка металлического оттенка содержит изображение «огненной лошади» — логотипа Stampede Light. В то же время, на этикетку, что на горлышке бутылки, добавлена типографика.

NF_StampedeBeer

старый дизайн

www.popsop.ru

POPSOP