Молодой дизайнер Джон Доулинг (Jon Dowling) — «восходящая звезда» британского дизайна, как называет его авторитетное английское издание Design Week.
«Богатый графический дизайн с минимальной графикой и разнообразными материалами, формами и цветами» — то, что ценит Доулинг в современном дизайне.
Одна из его работ — дизайн упаковки продуктовой линейки Jamie Oliver от телевизионной знаменитости, селебрити-кулинара Джеми Оливера.
«Мне нравится, когда высококлассный дизайн доступен широкой аудитории, а не только «избранным». Мне приятна мысль, что я вкладываю в дизайн баночки соуса столько же сил и эмоций, сколько в создание обложки модного журнала или художественного каталога», — объясняет молодой креатор.
«Я люблю проекты, когда в результате появляется то, что можно принести домой, показать родителям, чтобы даже они поняли, что такое «графический дизайн».