EAT с удовольствием

В 2002 году международное брендинговое агентство Pentagram разработало визуальную айдентику для сети заведений быстрого питания EAT.

eat_corporate_identity.jpg

В 2006 году компания вновь обратилась в агентство с целью развить стратегию бренда, чтобы дизайн упаковки их продукции соответствовал новым требованиям рынка и предпочтениям покупателей.

eat_bag_sm.jpg

EAT всегда выпускал сезонные меню, но никогда не организовывал специальный промоушн для них. Поэтому Angus Hyland, дизайнер из Pentagram, предложил сделать запуск сезонных блюд ключевым компонентом эволюции бренда.

eat_salad_sm.jpg

Студия разработала комуникационное послание, которое нашло отражение в дизайне упаковки: «EAT — это честный семейный бизнес людей, которые действительно хорошо готовят и люят свое дело». Новый дизайн упаковки соответсвует гайдлайну бренда: «Отличная, свежая, простая еда!»

Проект был завершен в июле прошлого года.

eat_sandwich_sm_1.jpg

eat_soup_sm.jpg

www.popsop.ru

POPSOP