В 2002 году международное брендинговое агентство Pentagram разработало визуальную айдентику для сети заведений быстрого питания EAT.
В 2006 году компания вновь обратилась в агентство с целью развить стратегию бренда, чтобы дизайн упаковки их продукции соответствовал новым требованиям рынка и предпочтениям покупателей.
EAT всегда выпускал сезонные меню, но никогда не организовывал специальный промоушн для них. Поэтому Angus Hyland, дизайнер из Pentagram, предложил сделать запуск сезонных блюд ключевым компонентом эволюции бренда.
Студия разработала комуникационное послание, которое нашло отражение в дизайне упаковки: «EAT — это честный семейный бизнес людей, которые действительно хорошо готовят и люят свое дело». Новый дизайн упаковки соответсвует гайдлайну бренда: «Отличная, свежая, простая еда!»
Проект был завершен в июле прошлого года.