Editor’s pick: лучшее за неделю 20/04—24/04

Make Them Smile: блюда из ресторанных отбросов

Бразильская благотворительная организация Make Them Smile придумала, как накормить бездомных в Рио-де-Жанейро. К проекту подключили агентство Africa из Сан-Паоло, которое разработало проект «Feed Truck» («Кормящий грузовик»). Для приготовления блюд собрали обрезки продуктов, остающиеся после приготовления блюд в ресторанах. Из них приготовили еду для нуждающихся и раздали ее в нескольких районах Рио. В приготовлении блюд участвовали местные известные шеф-повара, а сам проект освещался на телевидении.

Burger King: маски для дремлющих пассажиров

Чтобы повысить утренние продажи своей продукции Burger King в Корее разработала оригинальную промо-кампанию совместно с Cheil Worldwide. Известно, что корейцы — одна из самых недосыпающих наций в мире, поэтому люди пользуются любой возможностью, чтобы вздремнуть в транспорте.

burgerking_sleeping_masks_01 burgerking_sleeping_masks_02

Сотрудники Burger King начали раздавать брендированные маски для сна на пяти крупнейших станциях метро в Сеуле. На масках написали обращение к другим пассажирам с просьбой разбудить спящего на его станции. Также в кармашки на маске вложили два купона на бесплатный кофе в BK — для спящего и того, кто его разбудит.

По данным Cheil Worldwide, в результате промо-кампании утрение продажи увеличились на 18,7% в первый месяц проведения акции, а упоминания о Burger King в соцсетях — на 44,5%.

ASOS+Method: коллекция одежды, которую легко стирать

Британский мультибрендовый магазин ASOS объединился с маркой эко-мыла и моющих средств Method и агентством Essence для запуска новой весенне-летней коллекции Method.

К промо-кампании подключили сайт о стиле Refinery29 для создания спонсорского контента от команды популярных блогеров. В соцсетях кампания поддерживается хэштегом #stylebymethod. Кампания проходит под слоганом «Носи, меняй, повторяй».

Airbnb: родной дом по всему миру

Airbnb запустил свою первую рекламную кампанию одновременно онлайн и на телевидении. Кампания, разработанная TBWA, пройдет в США, Великобритании и Австралии. Она включает ролик “Never a Stranger” («Никогда не чужой»), в котором снялись реальные арендаторы жилья через сервис. Например, девушка в ролике обнимает свою родную бабушку, а голос за кадром принадлежит сотруднику Airbnb. Также создан микросайт с информацией о пяти городах, «засвеченных в ролике»: Нью-Йорке, Токио, Париже, Тулуме и Рио.

https://www.youtube.com/watch?v=pCL1n3xHpTg&spfreload=10

Pandora Jewelry: выбрать маму из толпы

Датский магазин украшений Pandora Jewelry и агентство Malling Publications создали трогательный ролик и, по сути, социальный эксперимент. Шестерым детям в возрасте от 3 до 6 завязали глаза и предложили на ощупь найти свою маму среди стоящих в ряд женщин, и, тем самым, доказать существование крепкой интуитивной связи между ребенком и матерью. «Все женщины уникальны», — утверждает бренд.

POPSOP