Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 01/06—05/06

Rag & Bone: экшн про водителя

Актер и музыкант Майкл Питт («Ганнибал», «Я — начало») снял 20-минутный фильм «The Driver» («Водитель»), ненавязчиво продвигающий весенне-летнюю коллекцию одежды Rag & Bone.

В роли хладнокровного водителя фигурирует сам Питт, а среди других актеров — его бывшие напарники по фильмам Астрид Берже-Фрисби и Стивен Грэм. Отвозя своих пассажиров — мужчину бандитского вида (Грэм) и его подружку (Берже-Фрисби) в клуб, — он размышляет о том, как бы ему добиться чего-то значительного в жизни. После того, как Грэм уходит на важную сделку, что-то начинает идти не так.

Актеры одеты в Rag & Bone, но главный акцент фильма — на истории. По заявлению бренда, он любит экспериментировать с рекламными форматами. Музыку для фильма написал Питт, снять фильм помогла продакшн-компания Alldayeveryday.

Nivea: сгорающая на солнце кукла

FCB Brazil и Nivea продолжают прошлогодний успех оригинальной промо-продукции солнцезащитной серии бренда для бразильского рынка. После получившего гран-при Каннских Львов в категории Mobile браслета, с помощью которого родители следили за детьми на пляже, бренд представил очередную новинку. Это кукла, призванная обучить малышей использовать средства для защиты кожи от солнца.

Кукла сделана с использованием материала, чувствительного к УФ-лучам. Ее кожа краснеет, если не нанести на нее защитный крем. Так дети, которые обычно не любят, когда их мажут кремом, поймут, что это необходимо — и для куклы, и для них. Промо-акция проводится на пляжах Рио-де-Жанейро.

Corona: поэтическое обращение зимы к лету

Агентство The Community создало для бренда пива Corona ролик, в котором зима читает стихотворение, адресованное лету.

https://www.youtube.com/watch?v=rr5yGnayhnI

«Дорогое лето, пока ты наслаждаешься солнцем, я тут стряхиваю свои сугробы. И я ли это? Или солнце так и останется с тобой?», — говорит зима, пока на экране мелькают кадры веселых летних развлечений, конечно, с бутылками Corona Extra. В конце зима признает, что ей нечего даже соревноваться с летом, так как у лета есть собственное пиво.

Изначально ролик создавался для испаноязычной аудитории, но был настолько хорошо встречен зрителями, что его адаптировали под англоязычный рынок.

Nescafe: приятные сюрпризы для родных и близких

Nescafe Original продолжает стартовавшую в начале года в Великобритании кампанию Big Start от Iris Worldwide. В ней бренд делает все, чтобы люди могли приятно удивить своих друзей на улице утром: команда бренда предоставляет необходимое оборудование для идеи и снимает все на скрытую камеру.

https://www.youtube.com/watch?v=SciFoq9qqgM

В новом фильме мама и домохозяйка Кэтрин по пути утром в булочную встречает на своем пути пианиста, экран, на котором транслируются видео-благодарности ее семьи, и баннер на самолете от мужа. Первый ролик был посвящен «Невезучему Дэйву».

KLM: дизайнерская продукция из старых кресел

Недавно KLM обновил интерьер салона бизнес-класса, но не стал утилизировать старую «начинку», а пригласил студентов Академии дизайна в Эйнтховене придумать продукцию для путешествий, использовав старые материалы: сиденья, чехлы для них, пояса безопасности и телеэкраны. Студенты воплотили в реальность несколько удачных идей, разработав детскую обувь в форме аэроплана, сумки, спортивное снаряжение и др. KLM отобрал 8 лучших идей и выставил их в амстердамском универсаме Bijenkorf (до 15 июня). Если прототипы вызовут интерес у покупателей, KLM запустит массовое производство. Проект реализован с агентством авиакомпании DDB & Tribal Worldwide Amsterdam.

klm_design_recycled_01 klm_design_recycled_02 klm_design_recycled_03
Фото: аксессуары из материалов старых салонов самолетов KLM, klm.com

POPSOP