Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 03/08—07/08

Old Spice: Крюс против Мустафы

Old Spice и Wieden & Kennedy Portland сняли в одном ролике двоих героев своего бренда — Тэрри Крюса и Исайю Мустафу, противопоставив их друг другу. Каждый из актеров «выступил» за свой аромат: Мустафа за дезодорант с ароматом Timber, а Крюс — за продукт со странным названием Bearglove (букв. «медвежья перчатка»).

https://www.youtube.com/watch?v=y_hWeN249fs

Продолжая традицию по-идиотски смешных и зрелищных роликов, Old Spice и W+K заявили, что это ролик под названием «And So It Begins» —первый в серии из семи подобных вебизодов. Помимо вышеупомянутых ароматов, в роликах будет продвигаться продукт с запахом под названием Swagger.

Lexus: трюки на ховерборде

Еще в июне Lexus и CHI & Partners загрузили на YouTube тизер с ховербордом — интригующим летающим скейтом под брендом Lexus. 4 августа новинка была официально представлена публике.

https://www.youtube.com/watch?v=ZwSwZ2Y0Ops

Ховербоад дали протестировать скейтерам, а в свежем фильме профи-скейтер Росс МакГуран (Ross McGouran) показывает, на что способна доска, парящая в нескольких сантиметрах над землей. Среди прочих трюков МакГуран прыгает на ховерборде с одной поверхности на другую, пролетая над Lexus.

Ховерборд был разработан совместно с учеными-специалистами по магнитной левитации из IFW Dresden и evico GmbH. Подробности о создании есть в фильме ‪The Lexus Hoverboard: The Story‬. Создание ховерборда — это часть длительной кампании Lexus «Amazing in Motion,» которая включает ряд других интересных и зрелищных трюков.

Adidas: иди своим путем

В своей первой работе для Adidas под названием «Create Your Own» агентство 72andSunny низвергает футбольных звезд с пьедестала, представляя из как обычных людей. Лео Месси, Гарет Бейл, Томас Мюллер, Месут Озил и Джеймс Родригес и Рики Рубио для героя ролика, который фигурирует только за кадром как голос молодого неизвестного спортсмена— не только герои, но и соперники.

«Спортсменам стоит перестать следовать за своими героями, а идти по своему собственному пути, чтобы достичь успеха», — такой месседж у фильма.

https://www.youtube.com/watch?v=PRkRARxA8v8

Новый ролик — часть кампании Sport15, запущенной еще в феврале бывшим агентством бренда 180 L.A. По заявлению Adidas, работа 72andSunny «представляет полную смену коммуникации компании», направленную на взаимодействие не только с футбольными болельщиками, но и с любителями других видов спорта.

Motorola: смартфон для прогулки по пустыне

Droga5 New York создал смешной ролик, рекламирующий смартфон Moto G бренда Motorola с «долгоиграющей» батареей. Парень в фильме едет на верблюде по раскаленной пустыне, умирая от жажды и жары, пока ему не приходит в голову залезть в приложение поиска знакомств с людьми, находящимися поблизости. Найдя в радиусе 150 км девушку, парень приободряется, включает трек R.Kelly «Ignition» и уже весело подгоняет верблюда навстречу приключениям.

https://www.youtube.com/watch?v=J9m3aSZYrwo

Monster: бородатый Рональдо играет в футбол в центре Мадрида

Недавно на одной из центральных площадей Мадрида какой-то бородатый парень в спортивном костюме показывал всякие футбольные трюки в течение нескольких часов.

https://www.youtube.com/watch?v=zkNT9m5UGc0

Никто из прохожих не узнал в игроке Кристиано Рональдо. Они либо проходили мимо (одна девушка отказала Рональдо в номере телефона, когда тот попытался с ней познакомиться], либо ненадолго присоединялись к нему, ничего не подозревая. Рональдо вел себе как хотел заигрывая с прохожими отдыхая прямо лежа на асфальте, пока не снял бороду и не подписал мяч одному мальчику.

Все это затеяли с целью продвижения ROC Live Life Loud — нового бренда наушников, запущенного футболистом совместно с Monster.

POPSOP