Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 10/08—14/08

Honda: идеальный хлам для идеальной машины

В новом ролике для британского рынка Honda превращает гараж, забитый хламом, в идеальное место для Honda HR-V, который появится в продаже в Европе в этом году. Владелец автомобиля легко и непринужденно убирает все лишнее, но ровно настолько, чтобы машина протиснулась между полками. Свет в гараже выключается с помощью выдвигающегося зеркала заднего вида, а выход из гаража один — через люк по лесенке наверх. Забавный ролик — дело рук подразделения Digitas LBi под названием Lost Boys.

«Большинство гаражей — это кошмарное скопище хлама. Нам понравилась идея воплощения слогана кампании «Все на своих местах» и мы показали ее с помощью гениальной трансформации для того, чтобы HR-V идеально вошел в гараж. Ведь автомобиль может похвастаться дизайном и отличным интерьером, где все на своих местах», — прокомментировал ролик Гав Гордон-Роджерс (Gav Gordon-Rogers), креативный партнер Lost Boys.

British Gas: сказочная забота о доме 

Газопоставщик British Gas и CHI & Partners создали премилый 3D-мультик про зверюшек и людей, чтобы донести до потребителей идею, что «нет ничего лучше дома». И сказочные звери, и люди укладывают детей спать под убаюкивающую мелодию и слова: «Среди звезд и облаков и над полями мы бредем, не важно, где гуляем мы — нет места уютнее, чем дом». В конце появляется слоган: «British Gas. Помогаем вам заботиться о вашем доме». Этот ролик продолжает длительную кампанию British Gas «Planet Home».

Levi’s: прекрасное секси-утро

Levi’s и FCB West продолжили серию романтических фильмов бренда джинсов. Симпатичный парень просыпается раньше своей девушки и, натянув «ливайсы», выскальзывает за дверь. По дороге на него обращает внимание девушка за рулем, в кафе, куда он заходит официантка строит ему глазки. В это время его пассия просыпается и, не застав бойфренда, немного разочарованная, одевается и собирается уходить. Но на пороге ее встречает он с завтраком из кофейни.

https://www.youtube.com/watch?v=pLcOox93yc4

BGH: драма повсюду

В этом сюрреалистичном ролике от Del Campo Saatchi & Saatchi Buenos Aires не сразу понятно, что рекламируется. Персонажи одетые и раскрашенные в серо-красные тона бегут, спасаются от погони, преследуют, управляют странными машинами — все для того, чтобы донести идею, что скачивание фильма не должно стать драмой, даже на мобильном устройстве. Это реклама 4G смартфона от латиноамериканского бренда электроники BGH.

Wieden & Kennedy Tokyo: очки, вдохновленный шрифтами

В прошлом году Wieden & Kennedy Tokyo объединился с онлайн-магазином очков Oh My Glasses, чтобы разработать «шрифты» для лица (англ. букв. typefaces for your face — игра слов). Эти typefaces на деле оказались оправой для очков, вдохновленной популярными шрифтами, включая Helvetica and Garamond.

150810_TYPE_PR_KIT_JP

Недавно агентство расширило коллекцию, выпустив новые модели: Eurostile, Optima, Friz Quadrata и Serif Gothic. Каждая модель призвана производить определенное впечатление. Eurostile, вдохновленная итальянским шрифтом, «производит теплое и дружественное впечатление», официальная Friz Quadrata навевает мыли о «драме». Шрифт 50-х годов Optima являет собой классику, а Serif Gothic создана для тех, кто ищет чего-то простого, но уникального.

Согласно агентству, бренд понравился «схожий функционал и дизайн шрифтов и очков». Звучит немного бредово, но выглядит оригинально. Тем более, все модели можно приобрести и с обычными линзами, и с солнцезащитными. Все очки произведены в городе Сабаэ, известном японском центре производства очков. Купить их можно здесь.

POPSOP