Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 27/04—30/04

Quicksilver: гидрокостюм для бизнесменов

Современная Япония ассоциируется с высокими технологиями, школьницами в гольфах и коротких юбках, и неутомимыми «белыми воротничками», трудящимися по 20 часов в сутки.

Quicksilver Japan и TBWA Hakuhodo воспользовались последним фактом, чтобы сделать ролик, рекламирующий новый серфинговый гидрокостюм для деловых людей.

«True Wetsuit» («Настоящий гидрокостюм») — это инновационная разработка бренда, которая шьется на заказ (ждать придется два месяца), и стоит 300 000 иен (примерно $2500). Гидрокостюм действительно выглядит как элегантный деловой костюм, доступный в трех вариантах дизайна, но выполнен из неопрена с применением технологии Dryflight.

Apple Watch: верный помощник на каждый день

Apple применяет «человеческий» подход в рекламе своей продукции и к своим Watch, позиционируя часы как вещь, которая очень поможет в быту современному цивилизованному человеку. В трех роликах, созданных командой бренда совместно с TBWA/MAL, новый продукт показан с эмоциональной точки зрения — манипуляции с гаджетом сравниваются с человеческими эмоциями и действиями в повседневности: в тренажерном зале, поезде, ресторане, на свидании. Два других ролика можно посмотреть на YouTube-канале Apple.

https://www.youtube.com/watch?v=x4TbOiaEHpM&spfreload=10

Fashion Revolution: чего стоит футболка за 2 евро

Многих берлинцев привлек автомат с надписью «Футболки всего по 2 евро», установленный на прошлой неделе на центральной площади города Александерплатц. Но после того, как желающий приобрести дешевую вещицу бросал монету в отверстие автомата, на экране появлялась информация о людях, которые сшили футболку. Эти люди живут в странах третьего мира и работают примерно за 13 центов в час с утра до ночи. После такого информирования на экране появлялся вопрос, хочет ли человек еще купить эту футболку.

В качестве альтернативы он мог пожертвовать эти два евро на глобальный проект Fashion Revolution. В рамках последнего 24 апреля был проведен День революции в моде в память об обрушившихся на рабочих зданиях фабрики Rana Plaza в Бангладеш в 2013 году. Проект с автоматом был разработан продакшн-компанией BBDO Berlin Unit9 Berlin. 90% из 150 человек, заинтересовавшихся одеждой, сделали пожертвование, а не купили футболку.

Audi: история о том, как одна машина родила другую

В новом ролике Audi спорт-кар Audi R8 ни много, ни мало «рожает» R3 Sportback, последнее творение автобренда. В ролике для кинотеатров, созданном BBH London и Mill, не «снимались» настоящие машины, все сделано с помощью компьютерной графики. «Матерью» новой модели выступает R8, так как R3 унаследовала ее многие характеристики.

«Audi R8 стала легендой, ассоциирующейся с убийственной производительностью, непревзойденным дизайном и характерным звуком. Задачей было найти точный и увлекательный способ рассказать о том, что все эти легендарные характеристики актуальны и для других моделей Audi Sport», — прокомментировал ролик Айан Хартфилд (Ian Heartfield), креативный директор BBH.

Coca-Cola: настоящая мексиканская дружба

Для новой инициативы в Мексике Coca-Cola превратила свой классический «ленточный» дизайн в две, соединенные в приветствии «на кулачках», руки. Идея кампании бренда от Pereira & O’Dell — настоящая дружба и поддержка друзей в любых обстоятельствах. С этой целью упаковка Coke в Мексике трансформирована соответствующим образом.

best_ads_week_30_april_01 best_ads_week_30_april_02
Фото: дизайн упаковки и аксессуары Coca-Cola #VerdaderoAmigo

Также бренд выпустил различные аксессуары на тему: двойник для наушников, чтобы можно было поделиться музыкой с другом, устройство; позволяющее отдать немного заряда от своего мобильного, если у друга садится телефон; чехлы для смартфонов с бренд-символикой и т.п. Coca-Cola предлагает юным мексиканцам фотографировать аналогичный жест для публикации в Vine и Instagram под хэштегом #VerdaderoAmigo (или #TrueFriend). Также выпущен телеролик и сериал для MTV, посвященный теме дружбы.

POPSOP