Компания первой в FMCG-сегменте в России практикует космический туризм.
Группа компаний EFES в России запустила национальную рекламную кампанию в поддержку промо-акции бренда Efes Pilsener «Собирайся в космос!», которая обещает стать одной из самых дорогостоящих в России и мире.
Главный победитель получит поистине «космический» приз — полет в космос на суборбитальном космическом корабле.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T3cP_EPykCs[/youtube]
В поддержку акции Efes заказали рекламный ролик «из космоса». В качестве режиссера «космической саги» выступил Макс Рочетти, известный по совместной работе с Джорджем Лукасом над сагой «Звездные войны», и снимавший сцены для таких картин как «Перл Харбор» и «Особое мнение».
В производстве ролика участвовала студия 3D-графики Locomotion (Дюссельдорф, Германия). Кампания продлится с 17 мая по 25 июля и охватит полный спектр медиа-каналов. Акция «Собирайся в космос!» от Efes Pilsener стартовала 1 мая 2010 года, имя счастливчика станет известно 31 июля 2010 года.
Кроме того, в поддержку акции компания запустила сайт, посвященный полету http://efes-space.ru, где потребители могут узнать подробности акции и условия участия.
Суборбитальный полет, в который отправится победитель акции Efes Pilsener, состоится приблизительно через год, когда будет завершено тестирование полетов кораблей для космических туристов.