EFES представил пиво в стиле Фьюжн

Группа компаний EFES в России представила новый продукт в портфеле брендов EFES – пиво EFES Fusion.

Презентация прошла 9 июля в модном столичном клубе SOHO ROOMS. На мероприятии присутствовало более 250 сотрудников компании EFES, а также журналисты ведущих российских СМИ. Перед гостями выступили топ-менеджеры компании: директор по маркетингу EFES Beer Group Серим Йылдырим, президент EFES Beer Group Алехандро Хименез, директор по продажам Группы компаний EFES в России Игорь Бевз.

EFES Fusion
– это прогрессивная версия классического светлого пива с индивидуальным характером. В его производстве используется оригинальная рецептура, которая не имеет аналогов на российском рынке. Технология основана на смешении светлого и темного солода в уникальной пропорции. Благодаря этому сочетанию EFES Fusion приобретает насыщенный и, одновременно, освежающий вкус с ощутимым бархатистым оттенком. Запуск нового сорта призван вывести бренд EFES на лидирующие позиции премиального сегмента российского пивного рынка.

Efes Fusion разливается в бутылку из зеленого стекла объемом 0,5 литра с крышкой twist-off. В компании считают, что у потребителя не возникнет проблем с идентификацией продукта на магазинной полке, ввиду «оригинального дизайна бутылки». Над созданием тары и этикетки работала творческая студия Christoph Petersen Design GmbH. Продуктовая концепция Efes Fusion была разработана совместно с британским консалтинговым агентством Added Value.

effes_fusion.jpg

www.popsop.ru

POPSOP