Effie Worldwide и Warc назвали самых «эффективных игроков» маркетинговой отрасли

Жюри премии Effie Worldwide и представители Warc, международной маркетинговой исследовательской компании, обнародовали список «самых эффективных игроков маркетинговой отрасли» прошлого года. Для определения новых лидеров списка Effie Effectiveness, который впервые был представлен в прошлом году, рабочая группа проанализировала достижения почти 2 000 финалистов и победителей 39 конкурсов Effie в разных странах. Effie Effectiveness Index (Индекс эффективности), который «чествует создателей самых эффективных идей маркетинговых коммуникаций из разных уголков мира», включает в себя список лидеров индустрии как по категориям бизнеса (компания, бренд, холдинг, рекламное агентство и пр.), так и по регионам (Азия, Европа, Латинская Америка и т.д.).

Фото: Логотип 2012 Effie Effectiveness Index, www.effieindex.com

В новом рейтинге Unilever оказался первым в списке самых эффективных рекламодателей в международном масштабе, а McDonald’s был назван самым эффективным брендом, WPP Group был назван самым эффективным рекламным холдингом, а Ogilvy & Mather — наиболее эффективным рекламным агентством. В 2011 на месте Unilever была компания Procter & Gamble, которая не смогла удержать позиции еще на одни год, а вот самой крупной фаст-фуд сети это удалось — McDonald’s остается верхушке своего рейтинга уже второй год.

Список пяти лидеров в разных категориях 2012 Effie Effectiveness Index выглядит следующим образом:

Самые эффективные рекламодатели, в мировом масштабе: Unilever, Procter & Gamble, Nestlé, McDonald’s и PepsiCo.

Самые эффективные бренды, в мировом масштабе: McDonald’s, IBM, Coca-Cola, AXE и Pepsi.

Самые эффективные рекламные холдинги, в мировом масштабе: WPP Group, Omnicom, Interpublic (IPG), Publicis Groupe и Havas Advertising.

Самые эффективные рекламные сети, в мировом масштабе: Ogilvy & Mather, BBDO Worldwide, DDB Worldwide, Leo Burnett Worldwide, McCann Worldgroup.

Самые эффективные подразделения рекламных агентств, в мировом масштабе: Ogilvy & Mather (Бомбей), второе место делят Sancho BBDO (Богота), Lowe-SSP3 (Богота) и Ogilvy & Mather (Нью-Йорк) и Colenso BBDO (Окленд, Новая Зеландия).

Самые эффективные независимые рекламные агентства, в мировом масштабе: McKinney (Дарем, Северная Каролина, США), Bruketa&Žinić OM (Загреб, Хорватия), третье место делят Wieden+Kennedy (Портленд, Орегон, США) и Jung von Matt (Гамбург), а ACG Advertising Agency (Будапешт) занимает пятое место.

Полный список можно найти здесь.

POPSOP