Бразильский рынок косметики — третий по величине в мире.
Чтобы соответствовать запросам этого быстро растущего рынка, специалисты брендингового агентства Interbrand определили целевую аудиторию нового бренда Eh. Cosmetics, ориентированную на средний ценовой сегмент, так как в основном потребители хотят продукт премиум-класса по доступной цене мейнстрима.
Коллектив Interbrand разработал комплексный проект, включая бренд-нейм, визуальную и корпоративную идентификацию, дизайн и форму упаковки. Задачей было создать нечто революционно новое, который покупатель сразу же заметит в точках продажи, а затем украсит элегантной покупкой свою ванную комнату.
Бренд Eh. Cosmetics был запущен на бразильском рынке в августе 2006 года. В течение 2-х месяцев после запуска он появился во всех бразильских крупнейших городах, представляя ассортимент из 35 различных наименований.
Невероятный успех бренда привел к тому, что в феврале 2008 года его купила одна из наиболее динамично развивающихся FMCG-компаний — Hypermarcas .